пятница, 22 февраля 2013 г.

Результаты изучения второго модуля


Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:
Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?
Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, вопросы, направляющие проект очень доступно рассказывают детям, чем им предстоит заниматься в течение проекта, и они сами могут себя организовать. так как в этих вопросах заключается смысл проекта. и каждый может выбрать себе работу по силам. Отсюда и идёт личностно-ориентированное оценивание.
    справиться с этой задачей мне помогло сотрудничество с коллегами и с нашими преподавателями, материал был доступно представлен, а обсуждение по группам помогло мне взглянуть на вопросы по другому и постараться по возможности справиться с задачей.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Определение основополагающих вопросов для проекта оказалость достаточно сложным заданием, поскольку этот впрос должен отразить всю работу над исследовательским проектом, с вопросами проблемными и предметными дело обстояло значительно лучше, поскольку они отражают те знания и умения, которые обучающиеся должны приобрести в ходе выполнения проекта. Коллективная работа. предложенная на курсах, оказала большую помощь, спасибо всем коллегам и преподавателям.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, на самом деле,грамотно сформулировать вопросы было достаточно сложно, большое спасибо коллегам и преподавателям за оказанную помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Триада вопросов помогут мне организовать усвоение смысла изучаемого материала, получить из различных идей новое знание. Не знаю. справилась ли я с постановкой задач, но благодаря преподавателям, я научилась различать основополагающий, проблемный и учебный вопросы. Придумывая вопросы, я поняла,что очень хочется переписать название темы. Может быть, возможно сделать так, чтобы тему и вопросы вписывать одновременно.
    Работа в группах, представление своих результатов развивает у ребят коммуникативность, повышает самооценку, уверенность в своих силах.

    ОтветитьУдалить
  5. Изучение второго модуля для непродвинутых пользователей конечно сложновато, но необходимо. Особенно интересно было изучать приемы создания различных документов (презентаций, анкет, таблиц), научиться делать легко читаемые ссылки. Очень сложно работать над темой личностно-ориентированная оценка, хотелось бы, чтобы педагоги нам помогли. Мой проект, я думаю, в первую очередь, научит детей моего класса быть одним целым, вместе продумывать работу над проектом, научиться доверять друг другу.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,коллеги! Сформулировать основополагающий вопрос оказалось непросто, с проблемными и учебными вопросами проблем было меньше. Триада вопросов позволяет учащимся четко определить круг проблем,над которыми они будут работать в ходе проекта. Спасибо коллегам за ценные советы по корректировке вопросов.
    Спланировать личностно-ориентированное оценивание оказалось еще сложнее, ведь надо было предусмотреть все нюансы работы ученика над проектом, пришлось даже поискать эти рекомендации в Интернете. Надеюсь, в что разработанным мною графике оценивания удалось учесть все особенности работы ученика на каждом из этапов исследования.

    ОтветитьУдалить
  7. Вопросы, направляющие проект, помогут ребятам сориентироваться, какую информацию надо выбирать для проекта, как организовать свою деятельность, чтобы получить конечный продукт.
    Трудность в правильном выборе вопросов и формулировке.
    Чтобы правильно спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте необходимо составить график оценивания, который включает в себя презентацию на основе фронтальной беседы; самостоятельная работа учеников над проектом, мотивация на получение новых знаний и защита коллективной работы. Очень помогло в решении этих вопросов практическая работа в парах на занятиях и помощь преподавателей.Большое спасибо за оказанную помощь!

    ОтветитьУдалить
  8. Триада вопросов позволит наиболее точно сформулировать основные идеи проекта .позволит ученика долее целенаправленно вести поиск информации

    ОтветитьУдалить
  9. Согласен с коллегами, что ориентировочные проблемные вопросы, предлагаемые учителем в ходе выполнения проектирования, позволят ученикам достигнуть общей основополагающей задачи. Учебные задачи, решаемые входе проектирования, позволят ученикам самостоятельно приобретать новые знания и формировать сложные умения. Ясно сформулированные вопросы - залог успешности выполнения проекта.

    ОтветитьУдалить
  10. Задания по составлению триады вопросов оказались не совсем лёгкими даже для педагогов.Но это и замечательно. Ведь от логики и умения ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы во многом зависит успех проекта.Эти вопросы помогают учащимся сориентироваться и правильно организовать свою деятельность, выбрать то, что им более интересно, проверить своё умение работать в команде, добывать знания и обмениваться ими. Это и есть одна из составных частей личностно-ориентированного подхода.Огромное спасибо нашим кураторам за организацию парной работы с коллегами, за терпимость и умение доходчиво донести до нас свой бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Триада вопросов помогли мне систематизировать изученный материал.
    Работа в группах, представление своих результатов развивает у коммуникативные навыки, повышает самооценку.

    ОтветитьУдалить