Уважаемые слушатели!
Сегодня мы рассмотрели различные возможности использования Интернет для поддержки учебной деятельности.
Расскажите, каким вы видите использование социальных сервисов сети в вашем проекте.
Как сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной?
Социальные сервисы я планирую использовать для общения с учениками во время осуществления проекта, а также для обмена информацией детей между собой в рамках проекта. Чтобы сделать работу в сети интернет безопасной необходимо установить контент-фильтрацию и, конечно же, привлечь родителей к работе над проектом.
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с коллегой по вопросу использования социальных сервисов сети интернет,я тоже планирую совместную деятельность учащихся при выполнении проекта и обмен информацией. Безопасной работу в интернете позволит сделать контент - фильтрация.
ОтветитьУдалитьДействительно, социальные сервисы дают возможность легко и быстро обмениваться информацией,что необходимо во время осуществления проекта.А работу детей в интернете обязательно должны контролировать родители и специальные фильтры!
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами: использование социальных сервисов составляет огромную долю при поиске информации, при знакомстве с различными ресурсами интернета. Взрослые, педагоги и родители, обязательно должны научить детей правилам работы в интернете, этикету в интернете, дать им почувствовать свободу в плавании по океану информации, но, как в пословице "доверяй, но проверяй", все-таки осуществлять контроль за работой детей на компьютере, проверять историю посещений, с детьми средних классов даже обсуждать эту историю и делиться впечатлениями о поиске информации.
ОтветитьУдалитьЭтот модуль раскрыл нам различные возможности социальных сервисов сети. В своем проекте я бы использовала поисковые системы и средства общения. Здесь ребята овладевают умениями работать с различной информацией,а также готовность к сотрудничеству с соучениками.
ОтветитьУдалитьДетей нужно информировать о безопасных интернет-ресурсах, ставить фильтры, привлекать к работе над проектом родителей.
Сомневаюсь в значимости социальных серверов в работе над проектом. На мой взгляд посещение данных серверов отвлекает от выполняемой работы. Согласен с коллегами, что работу детей в интернете необходимо контролировать, хотя очень сомневаюсь в эффективности данного контроля. На мой взгляд, на современном этапе компьютеризации общества, эта проблема не нашла еще своего разрешения. но хорошо уже то, что её обозначили.
ОтветитьУдалитьМодуль показывает, как можно использовать ресурсы.
ОтветитьУдалитьДанный модуль раскрывает новичкам огромные возможности использования социальных сервисов не только для пустого времяпровождения, но и для плодотворной совместной работы. Для учителя это и дистанционнное обучение, и рефлексия результатов , и отслеживание этапов совместной деятельности.
ОтветитьУдалитьБезусловно, учитель, вовлекающий ребят в совместную деятельность на просторах Интернета, сам должен быть достаточно компетентным в этом вопросе и уметь передать свои знания учащимся.
При подготовке проекта следует обязательно научить детей адекватно оценивать безопасность и надежность сетевых ресурсов, научить правилам сетевого этикета. Для работы в сети удобно и целесообразно использование облачных сервисов Google для осуществления обратной связи, анкетирования,информирования о следующих этапах работы и т.д.
ОтветитьУдалитьОсновная часть соцсетей предоставляют API сервисы для использования их в качестве источника информации. Чтобы работа детей в сети была продуктивной надо использовать больше совместной деятельности с учителем через дистанционное обучение, а для безопасности поставить фильтры и научить ребят правилам сетевого этикета.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы можно использовать учащимися для общения, для обмена информацией, друг с другом и с учителем.
ОтветитьУдалитьЧтобы сделать работу в сети интернет безопасной необходимо установить фильтры и, обязательно, привлекать родителей к работе над проектом.