пятница, 1 марта 2013 г.

Четвёртый модуль - пройдена половина пути!


Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

12 комментариев:

  1. Для меня это действительно самый трудный процесс: выработка стратегии оценивания учащихся. Большое спасибо Татьяне Иосифовне, которая ввела нас в мир оценивания, помогла найти пути и выработать собственные решения. Я планирую дать учащимся задание выработать критерии оценивания и надеюсь, что они мне помогут в работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря изученному материалу, ребята в проекте будут оценивать свой готовый продукт (коллективня работа), созданного ими, путем заполнения листа оценивания изделия и выставке лучших работ.

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
  3. Я соглашусь с Алевтиной Аркадьевной, действительно, сначала для меня эта тема была непонятна,но в процессе работы пришло осознание этого вопроса. Я предполагаю использовать анкетирование, надеюсь,что это детям будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивание обучающихся один из самых сложных вопросов проектной деятельности, спасибо преподавателям курса за помощь в разработке критериев оценивания, на основе предложенного практического материала удалось разработать график оценивания на всех этапах проекта и самое главное - работ обучающихся

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Для оценивания творческих проектов в технологии разработан специальный "лист оценивания", в котором предлагаются критерии к выполненной работе. Руководствуясь данным литом, ученик может оценить сам себя. может предложить произвести оценку своей работы одноклассникам, может предложить оценить свою работу родителям.

    ОтветитьУдалить
  7. Оценивание продукта проектной деятельности- процесс сложный и неоднозначный. Предложенный нам материал позволяет создать "костяк" критериев оценивания, а дальше придется учитывать нюансы тематики проекта, возраста и возможностей учащихся и т.д.
    Вовлекать учеников в оценивание собственной деятельности и деятельности товарищей необходимо на каждом этапе выполнения проекта:сначала внутри микрогрупп, а затем и коллективно.

    ОтветитьУдалить
  8. Безусловно, стратегия оценочной деятельности творческих проектов значительно отличается от оценивания обычного ответа на уроке. Разработка отдельных критериев для каждого параметра- это довольно трудоёмкий процесс, требующий определённых знаний и навыков оценивания каждого вида конечного продукта ( презентации, буклета, брошюры и .т.п. ). Материал, полученный здесь помог мне лучше понять эту систему. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Я согласна с Мариной Львовной, оценивание обучающихся один из самых сложных вопросов проектной деятельности. Пользуясь предложенным практическим материалом, я смогу дополнить критерии оценивания творческих проектов в технологии.

    ОтветитьУдалить
  10. Я поняла, что оценивание очень важно не только в конце работы, на и в начале, и в процессе. Оно помогает регулировать процесс обучения.
    В своем проекте я планирую использовать "ЗИУ", план работы группы на каждую неделю, разработанные критерии оценивания презентации, по которым ребята будут оценивать себя и одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  11. Оценивание результатов проектной деятельности сложный и во многом субъективный процесс.Главное при этом составить четкие вопросы и попытаться создатьпонятные для учащихся вопросы.

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно,оценивание продукта проектной деятельности- процесс сложный и неоднозначный. По началу эта работа показалась мне очень трудной, немного не понятной, но после грамотного и доступного объяснения Татьяны Иосифовны, все встало на свои места!

    ОтветитьУдалить