Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Для меня это действительно самый трудный процесс: выработка стратегии оценивания учащихся. Большое спасибо Татьяне Иосифовне, которая ввела нас в мир оценивания, помогла найти пути и выработать собственные решения. Я планирую дать учащимся задание выработать критерии оценивания и надеюсь, что они мне помогут в работе над проектом.
ОтветитьУдалитьБлагодаря изученному материалу, ребята в проекте будут оценивать свой готовый продукт (коллективня работа), созданного ими, путем заполнения листа оценивания изделия и выставке лучших работ.
ОтветитьУдалитьОтветитьУдалить
Я соглашусь с Алевтиной Аркадьевной, действительно, сначала для меня эта тема была непонятна,но в процессе работы пришло осознание этого вопроса. Я предполагаю использовать анкетирование, надеюсь,что это детям будет интересно.
ОтветитьУдалитьОценивание обучающихся один из самых сложных вопросов проектной деятельности, спасибо преподавателям курса за помощь в разработке критериев оценивания, на основе предложенного практического материала удалось разработать график оценивания на всех этапах проекта и самое главное - работ обучающихся
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДля оценивания творческих проектов в технологии разработан специальный "лист оценивания", в котором предлагаются критерии к выполненной работе. Руководствуясь данным литом, ученик может оценить сам себя. может предложить произвести оценку своей работы одноклассникам, может предложить оценить свою работу родителям.
ОтветитьУдалитьОценивание продукта проектной деятельности- процесс сложный и неоднозначный. Предложенный нам материал позволяет создать "костяк" критериев оценивания, а дальше придется учитывать нюансы тематики проекта, возраста и возможностей учащихся и т.д.
ОтветитьУдалитьВовлекать учеников в оценивание собственной деятельности и деятельности товарищей необходимо на каждом этапе выполнения проекта:сначала внутри микрогрупп, а затем и коллективно.
Безусловно, стратегия оценочной деятельности творческих проектов значительно отличается от оценивания обычного ответа на уроке. Разработка отдельных критериев для каждого параметра- это довольно трудоёмкий процесс, требующий определённых знаний и навыков оценивания каждого вида конечного продукта ( презентации, буклета, брошюры и .т.п. ). Материал, полученный здесь помог мне лучше понять эту систему. Спасибо большое!
ОтветитьУдалитьЯ согласна с Мариной Львовной, оценивание обучающихся один из самых сложных вопросов проектной деятельности. Пользуясь предложенным практическим материалом, я смогу дополнить критерии оценивания творческих проектов в технологии.
ОтветитьУдалитьЯ поняла, что оценивание очень важно не только в конце работы, на и в начале, и в процессе. Оно помогает регулировать процесс обучения.
ОтветитьУдалитьВ своем проекте я планирую использовать "ЗИУ", план работы группы на каждую неделю, разработанные критерии оценивания презентации, по которым ребята будут оценивать себя и одноклассников.
Оценивание результатов проектной деятельности сложный и во многом субъективный процесс.Главное при этом составить четкие вопросы и попытаться создатьпонятные для учащихся вопросы.
ОтветитьУдалитьДействительно,оценивание продукта проектной деятельности- процесс сложный и неоднозначный. По началу эта работа показалась мне очень трудной, немного не понятной, но после грамотного и доступного объяснения Татьяны Иосифовны, все встало на свои места!
ОтветитьУдалить